Сибирский филиал
Федерального государственного унитарного предприятия
«Управление ведомственной охраны Минтранса России»
ФГУП «УВО Минтранса России»
03.06.2021
В Красноярске охрана Минтранса отработала навыки защиты моста
В Красноярске, на Октябрьском мосту, в совместной тренировке по отработке действий в нештатной ситуации приняли участие работники команды «Красноярск» ФГУП «УВО Минтранса России» и представители силовых структур.
По легенде условный злоумышленник пытался проникнуть в зону транспортной безопасности Октябрьского моста, охрану и защиту которого более 5 лет осуществляет Сибирский филиал ФГУП «УВО Минтранса России».
Обнаружили противоправные действия злоумышленника с помощью системы видеонаблюдения. Сотрудники военизированной охраны направили к месту происшествия автомобиль группы быстрого реагирования и блокировали подходы к опасной зоне, оперативно задержав нарушителя.
Справка: Сибирский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» обеспечивает безопасность свыше 120 объектов транспортной инфраструктуры, в Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областях, Алтайском и Красноярском крае, республиках Тыва, Алтай и Хакасия, на которых в круглосуточном режиме выполняют поставленные задачи, более тысячи работников.
По легенде условный злоумышленник пытался проникнуть в зону транспортной безопасности Октябрьского моста, охрану и защиту которого более 5 лет осуществляет Сибирский филиал ФГУП «УВО Минтранса России».
Обнаружили противоправные действия злоумышленника с помощью системы видеонаблюдения. Сотрудники военизированной охраны направили к месту происшествия автомобиль группы быстрого реагирования и блокировали подходы к опасной зоне, оперативно задержав нарушителя.
Справка: Сибирский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» обеспечивает безопасность свыше 120 объектов транспортной инфраструктуры, в Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областях, Алтайском и Красноярском крае, республиках Тыва, Алтай и Хакасия, на которых в круглосуточном режиме выполняют поставленные задачи, более тысячи работников.